четверг, 25 августа 2011 г.

ЧЕРНИЛЬНИЦЫ. Пара слов о презрении.

Сегодняшняя статья, скорее, является продолжением предыдущей (http://haile-rastafari.livejournal.com/36204.html). Хотя, не скрою, мысли такого рода посещают меня уже давно. Я хочу поговорить о т.н. "русских" подружках братьев наших меньших с гор.

Знаете, в моём родном и, несомненно, славном городе для их обозначения есть даже особое слово: "ЧЕРНИЛЬНИЦЫ". Это те, кто... эээ... позволяет "мокать в себя чёрные перья". Скажем так. И у подавляющего большинства тех, с кем я общаюсь (а круг общения у меня очень широкий) они не вызывают ничего, кроме презрения. Приведу один пример. Как то раз, лет 5 назад, один из моих бывших коллег по работе решил попить чаю и взял со стола первую попавшуюся кружку... А потом задумчиво повертел её в руках и сказал: "Это Катина, что ли?... Не, не буду из неё пить. Она с чёрными... Мне стрёмно". Вот так. И такая позиция с каждым годом вызывает у меня всё больше и больше симпании. Дело ведь уже не в том, что эти тожероссияне нам "неприятны в общении". Отнюдь, граждане. Сейчас ведь речь идёт уже не просто о горных дикарях и любителях скотоложства. Речь идёт об оккупантах и убийцах. О тех, кто режет головы нашим братьям, похищает в сэксуальное рабство нахих сестёр и продаёт наркотики нашим детям. Как можно именовать т.н. "русских девушек", позволяющих таким персонажам к себе прикасаться - решайте сами, вариантов много. Или, пардон, я в чём-то не прав?


Вот какую публикацию я сегодня увидел у одного из моих коллег (ненормативную лексику я удалять не стал, так как в данном вопросе полагаю её вполне уместной, да простят меня ревнители общественной нравственности):
"Сейчас в интернете появились выблядки типа fidelcasstro пишут что мол мирзаев - гордость России сколько-то медалей там ей принес. Другие пишут что Агафонов де сам виноват и вообще плохой он человек потому что...

Вон даже человек не желающий светить свою татарскую фамилию и прячущийся под псевдонимом "Круз" написал что-то подобное.

Дело не в этом. Дело в том что в России идет необъявленная война против русских. Как назвал ее Делягин "холодная этническая война". Нас режут в собственных городах охуевшие от дармовых денег и безнаказанности зверьки. А шлюхи славянской (и не очень) наружности льнут к этим успешным богатым за наш счет абрекам. и Иван просто сказал это одному из них в лицо. За что и умер.

Эти волосатые мрази должны разрешение просить чтобы чихнуть или пернуть на нашей земле но сейчас это не так. Конечно Иван Агафонов не боец. К сожалению бойцов у нас все меньше и меньше. А таких эмо как Иван Агафонов все больше и больше. Да если вспомнить - то и манежку-то устроили фанаты - люди забившие себе мозги футболом когда во всю уже идет война на уничтожение русских.
  Блядей все больше и больше.

Я уже как-то писал что шлюх что ходят вместе с чурками нужно минимум брить налысо как это делали во франзузком сопротивлении.

К сожалению имена их пока не известны но вот хотя бы доска позора этих блядей












Взято из: http://chashaosa.livejournal.com/265741.html

Ну, как вам? Я вообще изначально хотел это просто перепостить, но материала поднакопилось и я решил включить публикацию цитатой. Кстати, рекомендую внимательнее рассмотреть первое и третье фото. Ну, с первым всё понятно (блондинистая шалава на нём вызывает лишь искреннее желание плюнуть в морду). А вот третье... Обратите внимание, что написано на майке у этого ублюдка. "ONE KICK". Один удар... Без комментариев, братья.

А вот, кстати, и т.н. "русская" подружка самого Расула Мирзаева нарисовалась. Обратите внимание, как трогательно она защищает свою чёрную мартышку:


Угу. Значит, вопреки показаниям толпы народа, эта "отважная декабристка" утверждает, что паренёк вёл себя как натуральный скот, снимал её (при этом как-то умудрялся играться с радиоуправляемой машинкой, ловкач), и вообще падать головой на асфальт так быстро его никто не просил - сам виноват. Сказала бы ещё, что он первый начал, избил несчастного Мирзаева и тот, отбиваясь из последних сил, случайно убил подлеца. Н-да... Знаете, братья, у меня вообще нет ни одного цензурного слова в адрес этой мрази. Да и желания их находить, если честно, нет тоже. Посмотрите на неё внимательно и запомните:


А вот ещё один пример: потаскушка Танечка, оженившаяся в тюрьме с Асланом Черкесовым. Надеюсь, никому не нужно уточнять, кто это такой? Тем, кто весь последний год прибывал в коме, советую посмотреть сюда: http://corrupcia.net/articles/fact-4209.html. Вот она какая, Таня-Танюша:


Такая радостная. Просто заглядение. Интересно, каково это, носить внутри ублюдка от того, кого ВСЯ ТВОЯ НАЦИЯ СЧИТАЕТ ЛИЧНЫМ ВРАГОМ?! Приятно, да? Знаете, я не кровожаден и делать зло беременным бабам (или даже призывать к этому) мне мешает моё воспитание и мой "русско-нацистский" менталитет. А вот соплеменников супруга данной особи женского пола не останавливают подобные смешные мелочи. Вот какую милую зарисовку я на днях утащил с одного из кавказских форумов:

От так, граждане! Вы всё ещё толерантны? И вы всё ещё считаете, что это личное дело всех этих паршивых шлюх, с кем им спать? В таком случае вам лучше не знать, кем после всего этого я считаю вас самих, уважаемые всё ещё толерантные "россияне".

...Самое интересное, что за последнее время у меня была целая серия разговоров на эту тему. С друзьями, знакомыми, просто людьми. И 99% из них были со мной солидарны. И все предлагали вспомнить опыт прошлого, так как терпеть таких, с позволения сказать, "девушек" рядом с собой становится всё более невыносимо. Одни говорили, что их надо стрич налысо, как во Франции после немцев. Другие, что надо мазать их дёгтем, как в старой России наказывали проституток. Третьи и вовсе предлагают взять пример с тех же зверей и начать резать им уши, как свиньям. Я ничего не скажу. Хоть и имею своё мнение на этот счёт. Решайте сами, братья и сёстры. Но одно очевидно:  те, кто позволяет трогать себя горным ублюдкам, те, кому не противно "общаться" с существами, только что вынувшими из осла и теперь, не подмвшись, всё это тулящими к ним - все они ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ РУССКИМИ. И людьми перестают быть тоже. И минимальное из того, чего они достойны - презрение. Они - ЧЕРНИЛЬНИЦЫ. И пусть это слово станет приговором.
А значит, братья и сёстры, ещё раз просмотрите эти фото и запомните их хорошенько.
И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ГОРИТ У НИХ ПОД НОГАМИ!

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Rasta.

Комментариев нет: