2. Народная власть.
Национальный Союз России считает насаждаемую в России систему западной либеральной демократии лживой и отжившей своё, равно как и все её элементы и все её институты. Данная система несовместима с менталитетом русского народа, с его понятиями о честности и справедливости.
Для устранения данного недопустимого положения Национальный Союз России предложит её народу принципиально иную структуру государственного управления и систему государственной власти. Вместо выборной демократии, действующей раз в 4 года, мы намерены установить постоянно действующую систему прямого народовластия – Земство. Данная система основана на опыте нашего народа и отдельные её элементы действовали в Русском Государстве перед революцией (система избрания Государственной Думы, установленная Императором в 1905 году) и в первые годы после неё (Советская Власть в её изначальном формате).
2.1. Территориальное самоуправление. Именно оно будет положено в основу новой системы власти. В его основу будут положены Коммуны – базовые единицы самоуправления. Численность одной Коммуны составит до 5-10 тысяч человек. Прямыми будут являться только коммунальные выборы. Из числа представителей Коммуны, наделённых избирательным правом, избираются Коммунальные Советы, которые будут наделены следующими базовыми полномочиями: решение вопросов местного самоуправления и хозяйственной деятельности уровня Коммуны; назначение либо отзыв главы Коммуны (управляющего её делами и представляющего её интересы в иных органах власти), избрание из числа членов Коммунального Совета депутатов Районного Совета (либо Волостного Совета, если речь идёт о сельской местности). Те, в свою очередь, избирают из своих рядов депутатов Городского Совета (либо Уездного Совета, если речь идёт о сельской местности). Далее следуют выборы депутатов Земского Совета – органа самоуправления на уровне региона.
Принципиальное отличие от нынешней избирательной системы в том, что принципа разделения властей на этом уровне не будет: Советы будут местными администрациями. Именно на них будет замкнута местная власть, а не на назначаемых чиновников, связанных бюрократической круговой порукой и коррумпированных по этой причине. Сами же чиновники станут профессиональным обслуживающим персоналом Советов. Не более того. Принимать решения без одобрения земской власти они не смогут.
2.2. Профессиональное самоуправление. В отличии от территориального властных полномочий иметь практически не будет. У него две функции: решение ряда внутрицеховых вопросов и направление делегатов на Земский Собор. Данная практика использовалась в советское время. Своими представителями на Земском Соборе будут обладать различные профессиональные сообщества, такие как Русская Армия, русская наука и традиционные религиозные конфессии Русского Государства.
2.3. Избирательное право. Национальный Союз России не считает, что всеобщее избирательное право, принятое в западном мире, является справедливым. Академик не может быть равен бомжу. Генерал русских вооружённых сил не может быть равен уголовнику. Такое «равенство» и есть верх несправедливости. Избирательное право не должно даваться по праву рождения. Право на участие в управлении страной надо заслужить. Мужчинам такое право предоставляется за службу в Русской Армии и участие в Народном Ополчении (силах местной самообороны). Мужчины, не отслужившие в Русской Армии, так же могут быть наделены избирательным правом, если они не отслужили по уважительной причине, имеют заслуги перед Родиной или занимаются иным общественно важным делом (например, наукой). Каждый такой случай будет рассматриваться отдельно. Женщины будут наделяться избирательным правом после рождения детей, либо, в случае невозможности деторождения, в случае вступления в брак с гражданином, имеющим избирательное право. Служба в армии для женщин так же может служить основанием для предоставления избирательного права.
Кроме того, гражданам, имеющим общественные заслуги (академикам, офицерам в звании от генерала и выше, кавалерам орденов и др.) может даваться право на более чем один голос на коммунальных выборах.
Некоторые граждане (например, имеющие звание Героя России) имеют право стать делегатами Земского Собора минуя процедуру выборов в заявительном порядке.
2.4. Земский Собор. Земский Собор является высшим органом государственной власти Русского Государство. Делегаты Земского Собора назначаются следующим образом:
- по одному делегату от каждого Совета каждого уровня;
- лимитированное количество делегатов от каждого профессионального сообщества;
- граждане, имеющие особые общественные заслуги (например, Герои России, лауреаты государственной премии, лидеры традиционных религиозных конфессий и др.).
Земский Собор собирается один раз в три года и наделён следующими полномочиями:
А. Избрание Верховного Правителя Русского Государства (сроком на 6 лет, при этом через три года очередной Земский Собор голосует о доверии или недоверии Верховному Правителю);
Б. Назначение Национального Совета (однопалатного парламента численностью в 500 человек, который будет работать на постоянной основе между созывами Земского Собора);
В. Подведение итогов и оценка деятельности центральной власти за трёхлетний период;
Г. Утверждение трёхлетних планов государственного развития, предлагаемых Верховным Правителем и Советом Министров Русского Государства;
Д. Изменение Конституции Русского Государства;
Е. Решение любых вопросов, относящихся к компетенции Русского Государства.
2.5. Верховный Правитель. Глава исполнительной и распорядительной власти Русского Государства, отвечающий напрямую перед народом через институты Земского Собора и Земства. Верховный главнокомандующий Русской Армии, Народного Ополчения и Национальной Рати. Формирует и возглавляет Совет Министров (правительство Русского Государства). Вместе с Национальным Советом решает вопросы войны и мира, государственного бюджета, законотворчества.
2.6. Национальный Совет. Однопалатный парламент Русского Государства. Его функции: законотворчество, бюджетные вопросы, вопросы войны и мира, а так же контрольные функции по отношению к деятельности Верховного Правителя и Совета Министров. Решения по малозначительным законам и подзаконным актам он принимает единолично. В случае же жизненно важных нормативных актов, он лишь выдвигает проекты, а обсуждение и окончательное принятие выносится на усмотрение Земства: начиная от Коммунальных Советов и заканчивая Земскими Советами.
Таким образом Национальный Союз России предлагает постоянно действующую властную вертикаль нового типа, реализующую принципы прямого народовластия наиболее полно. Данная структура повышает уровень государственной ответственности граждан и сопричастности их к политике Русского Государства.
3. Административно-территориальная реформа.
Национальный Союз России принципиально отвергает действующий ныне принцип асимметричной федерации, как несправедливый и способствующий национальному и экономическому угнетению русского народа. В связи с этим нами будет осуществлено следующее:
3.1. Принципиальная и полная отмена административно-территориального деления по национальному признаку.
3.2. Переопределение границ административно-территориальных субъектов с точки зрения экономической, политической и иной эффективности (по географическим, климатическим, коммуникационным и иным критериям).
3.3. Создание вместо областей и республик новых единиц административно территориального деления: губерний и казачьих областей (милитаризованных субъектов вдоль границ Русского Государства).
4. Здоровье нации.
4.1. Демография. В связи с неравномерной рождаемостью среди титульной нации и ряда других народов Русского Государства, в ходе реализации демографической программы нам, прежде всего, необходимо эти уровни выровнять. В связи с чем будет принята специальная «Государственная программа помощи сокращающимся народам». В её рамках Национальный Союз России намерен предпринять следующие меры:
- создание и реализация программ доступного жилья для молодых семей на основе государственного кредита, расплачиваться за который эти семьи будут рождением детей (с чёткой схемой списания долга в зависимости от их количества);
- прямое материальное поощрение деторождения, вплоть до получения молодыми матерями «зарплаты» от государства по уходу за детьми (мать троих детей будет получать полноценную среднюю по стране зарплату);
- Русское Государство возьмёт на себя обязательства в кратчайшие сроки восстановить инфраструктуру деторождения: советскую систему роддомов, детских садов и средних школ, а так же провести её модернизацию;
- ограничение абортов. В Русском Государстве произведение процедуры искусственного прерывания беременности будет возможно только по 4 причинам: если заведомо известно, что ребёнок имеет генетические или физические отклонения; если заведомо известно, что будущая мать инфицирована вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ); если заведомо известно, что роды угрожают жизни и здоровью будущей матери и их проведение для неё равноценно инвалидности или смерти; если заведомо известно, что беременность стала результатом изнасилования (причём в данном случае изнасилование должно быть чётко процессуально доказано: если кто-то собирается совершить детоубийство и при этом ещё и подставить невинного человека, то Русское Государство обязано подобной ситуации не допустить);
- полный запрет на любые противозачаточные средства, кроме тех, что предохраняют от заражения венерическими заболеваниями (презервативов), либо в тех случаях, когда беременность противопоказана по медицинским причинам (продажа строго по рецептам в спецотделах аптек);
- запрет деятельности международных и отечественных организаций, пропагандирующих аборты и иные модели ограничения рождаемости (например, структур международной организации планирования семьи);
- введение законов «О бездетности» и «О холостяках», подразумевающих введение налога на данные категории граждан. Рождение и воспитание не менее 3-х детей (минимальный уровень положительного воспроизводства) является не «подвигом», а обязанностью граждан Русского Государства. Как уплата налогов, подчинение законам и служба в армии. Поддержание необходимого уровня рождаемости – один из столпов, на котором стоит общество и государство. Если гражданин не выполняет свой долг, государство обязано принять меры;
- жесточайшая и принципиальная борьба с педофилией;
- полный и жёсткий запрет всех организаций феминисток, так как фактически они не борются ни за чьи права, а подрывают институт семьи и традиционные общественные ценности;
- необходимо всяческое укрепление института брака и борьба с разводами. Развод, как и аборт, по сути, явление асоциальное, следовательно, право на него должно быть ограничено чётким набором критериев. Развод в Русском Государстве будет возможен только по следующим причинам: аморальное и асоциальное поведение одного из супругов (алкоголизм, наркомания, насилие над членами семьи, супружеская измена и т.д.), в том случае, если факт данного поведения процессуально доказан; бесплодие одного из супругов, если на то имеется медицинское заключение; совершение одним из супругов преступления, при наличии вступившего в силу судебного приговора; отсутствие одного из супругов в семье в течение 7 лет по любой причине; непреодолимые разногласия (в случае применения данной статьи должно быть установлено чёткое и очень жёсткое правило о том, что развод, как асоциальное явление, должен повлечь за собой утрату родительских прав для его инициатора. Ему должно быть запрещено видеться с детьми, а также для него должны быть установлены алименты в размере четверти его заработной платы. Отказ от уплаты алиментов, а также укрывательство размеров дохода от государства будет наказываться исправительным лагерем на срок до 5 лет);
- изъятие детей из семей, где оба родителя (или единственный родитель) ведут асоциальный образ жизни. На сей счёт будут приняты чёткие правовые нормативы, дабы исключить возможность чиновничьего произвола и злоупотреблений в этом очень важном вопросе. В таком случае эти родители (либо родитель) должны 50% своей зарплаты переводить в специальный сиротский фонд. Если родители (родитель) не имеют работы, государство им ее предоставит. Отказ выполнять будет расцениваться как повод для заведения уголовного дела и заключения в исправительный лагерь;
- борьба с аморальным поведением. Вся мощь государственной пропаганды и административных ресурсов будет обрушена на извращенные формы общественного и сексуального поведения: педерастию, всевозможные формы разврата, проституцию, гражданский брак, неполную семью и т.д. После двух десятилетий кромешного мрака необходимо вбивать в сознание общества образ нормальной полноценной семьи. Нужно вернуть образу женщины женственность, а мужчины – мужественность. Государство своим равнодушием довело этот вопрос до нынешнего состояния – ему и исправлять ситуацию.
4.2. Борьба с алкоголизацией населения. Национальный Союз России не является сторонником введения в Русском Государстве абсолютного сухого закона. Мы полагаем эту меру излишней. Однако частичный сухой закон необходим. России надо протрезветь! Алкогольный геноцид, развязанный против русского народа, должен быть остановлен самыми жёсткими средствами:
- полный запрет, на производство, распространение и ввоз на территорию Русского государства питьевой алкогольной продукции из спирта-ректификата, пивных концентратов и иных ненатуральных химических компонентов. Эта мера сразу резко повысит уровень цены на алкоголь, выведя его из списка предметов повседневной доступности, а так же резко снизит темпы алкоголизации, так как она происходит главным образом именно за счёт такой продукции;
- введение жёсткого регламентирования продажи алкогольной продукции по времени суток и по дням недели (реализация с 10-00 до 19-00 в будние дни и запрет реализации в выходные);
- введение жёстких ГОСТов на алкогольную продукцию;
- восстановление принудительного лечения от алкоголизма;
- пропаганда трезвого образа жизни и общественная обструкция пьяниц;
- возделывание виноградников и производство марочных вин вместо водки;
- уголовная ответственность за потворство употреблению алкоголя гражданами до 18 лет (в том числе и для родственников данных граждан);
- возможное введение полного запрета на реализацию алкоголя в случае дестабилизации ситуации в стране.
4.3. Инфраструктура здоровья.
- Будет проведена тщательная инвентаризация уже имеющейся инфраструктуры (больниц, поликлиник и др.) и выявление того, насколько полно они удовлетворяют потребностям населения. Наша цель: восстановление базовой системы клиник советского здравоохранения;
- Будет восстановлена служба здравоохранения на крупных производствах, для обеспечения специфического локального контроля за здоровьем сотрудников предприятий.
- Будет восстановлена система лечебно-профилактических учреждений и детских лагерей отдыха.
- Целью Национального Союза России будет обеспечить возможность для населения Русского Государства базовой медицинской помощи за счет госбюджета. Здравоохранение в Русском государстве должно быть бесплатным для всех его граждан. Существование частных клиник допустимо, но и те, кто не имеет достаточно средств, должны иметь возможность бесплатно и качественно лечиться.
- На законодательном уровне будут введены нормативы обновления и пополнения материальной базы государственных медицинских учреждений, создан список медицинского оборудования, которое должно иметься в каждой клинике определённого уровня и в каком количестве. Позорная практика, когда на бесплатное УЗИ или гастроскопию люди стоят в очереди по месяцу или же вынуждены бежать в платные клиники, где делают эти процедуры сразу, но втридорога, отдавая последние деньги, будет искоренена.
- Система обучения в медицинских ВУЗах будет взята под жёсткий контроль Русского Государства. Ситуация последних лет с резким падением профессиональной квалификации выпускников, абсолютно недопустима.
5. Вооружённые силы.
5.1. Военная доктрина. Национальный Союз России считает, что основной мыслью военной доктрины должно быть провозглашение абсолютного и ничем не ограниченного права Русского Государство на применение оружия массового поражения всех видов и классов для защиты своего суверенитета, независимости и территориальной целостности, а так же для защиты жизненных интересов Русского Государства в любой точке планеты. Русское Государство заявит о готовности применять оружие массового поражения первым, как по территории врага, так и по собственной территории, захваченной врагом. Русское Государство заявит о своей решимости начать тотальную ядерную войну в случае угрозы его существованию. Любой враг Русского Государства должен осознать, что любая попытка окончательного решения русского вопроса военным путём обернётся для него такими бедами, что перевесить их не смогут никакие выгоды. Основной принцип Национального Союза России в деле национальной обороны:
5.2. Военная реформа.
Структура вооружённых сил Русского Государства будет следующей: Русская Армия, Народное Ополчение, Российский Легион и Пограничные Войска КГБ России.
А. Русская Армия будет состоять из трёх видов войск (Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот) и пяти отдельных родов войск (Стратегические Ядерные Силы, Воздушно-Десантные Войска, Казачьи Войска, Морская Пехота и Войска Противовоздушной Обороны). Она является основным элементом вооружённых сил, формируется по призыву и выполняет основные функции национальной обороны.
Б. Народное Ополчение будет состоять из двух частей: Территориального Корпуса и ополченцев-резервистов (которые, в свою очередь, являются резервом первой очереди и резервом второй очереди для Русской Армии). В нем состоят все отслужившие в Русской Армии. Оно выполняет функции нынешних внутренних войск, в случае чрезвычайных ситуаций придается в помощь МЧС, а также выполняет некоторые полицейские функции. Народное ополчение имеет собственное командование, но подчинено Министерству обороны Русского Государства. Его командующий имеет статус первого замминистра обороны.
- Территориальный Корпус Народного Ополчения. Мобилизационный резерв первой очереди для Русской Армии и подразделение, находящееся в постоянной оперативной готовности. Формируется на обязательной основе из лиц, только что отслуживших в Русской Армии (на срок в шесть месяцев) и на добровольной основе из ополченцев-резервистов. Формирование производится из числа бойцов, проживающих в данном регионе. Принимая во внимание расчеты, получается, что на миллион человек населения будет приходиться около 1000 человек из ТК. Поэтому располагаться центры местного Корпуса должны равномерно по территории губернии в расчете не меньше роты на опорный пункт. Т.о. количество центров будет варьироваться по губерниям от нескольких (Камчатка), до нескольких десятков штук (Кубань, Дон, Санкт-Петербург, Москва и д.р.). Частично находится на казарменном положении, частично на домашнем положении, но может быть мобилизован в любой момент целиком. Бойцы Территориального Корпуса имеют право на ношение и хранение дома автоматического оружия армейского образца.
- Ополченцы-резервисты являются резервом первой очереди для Территориального Корпуса и резервом второй очереди для Русской Армии. Все граждане Русского Государство мужского пола, прошедшие военную (и приравненную к ней) службу обязаны ими быть. Ополченцы-резервисты привлекаются для гражданского патрулирования улиц (в обычное время – на добровольной основе, в период напряжённости – на обязательной) вместе с органами охраны правопорядка и иным функциям гражданской обороны. Они имеют право на хранение неавтоматического стрелкового оружия армейского образца (карабинов, пистолетов и т.п.) и ношение его при исполнении государственных обязанностей. Служба в ополчении обязательна до 45 лет. До этого раз в 5 лет все ополченцы в обязательном порядке проходят армейские сборы, сроком на 1 месяц. Члены народного ополчения так же имеют право на приобретение и хранение автоматического оружия армейского образца (данное оружие обязано храниться надлежащим образом и в мирное время должно покидать оружейный шкаф лишь в строго регламентированных обстоятельствах). Граждане, в армии не служившие или в ополчении не состоящие – только неавтоматического огнестрельного оружия (карабины, пистолеты, дробовики и т.д.). Досрочное отчисление из Народного Ополчения происходит по состоянию здоровья, либо в случае лишения этого статуса за антигражданский поступок (совершение уголовного преступления, уклонение от гражданских обязанностей и т.п.). В случае военной агрессии на данную территорию, Народное Ополчение мобилизуется на защиту своих родных очагов, что резко повышает общую обороноспособность. Народное ополчение – один из ключевых элементов местного самоуправления. Его члены – основа местной Коммуны. Шерифы, наделённые первичными функциями охраны правопорядка, могут выбираться только из числа его членов.
В. Российский Легион. Обособленное подразделение, так же подчинённое верховному командованию Русской Армии, службу в котором на добровольной основе проходят лица, не имеющие статуса граждан. После 5 лет беспорочной службы в Российском Легионе таким лицам предоставляется гражданство.
Г. Пограничные Войска КГБ Русского Государства. Наряду с Казачьими Войсками осуществляют охрану границы Русского Государства. Подчиняются КГБ, как это было в советское время, однако в случае крупной войны переводятся под командование Министерства Обороны.
5.3. Казачьи Войска. Формируются особым образом – по географическому и наследственному принципу. Казачьи войска (Донское, Кубанское, Терское, Астраханское, Уральское, Оренбуржское, Сибирское, Енисейское, Забайкальское и Уссурийское) сочетают в себе единицы с расширенным самоуправлением и а также народное ополчение с расширенными возможностями и полномочиями. Казачьи войска являются первым щитом против военной агрессии. Каждый приписанный к войску казак имеет дома личное автоматическое (минимум) оружие, проходит периодическую военную переподготовку и участвует в действиях подразделения, к которому приписан. Таким образом, в случае чрезвычайных обстоятельств любая станица сможет буквально сразу выставить вооружённое подразделение Русской Армии. Подчиняться они будут верховному командованию Русской Армии, а на местах – своим выбранным атаманам, сочетающим военную и гражданскую власть.
5.4. Социальное обеспечение. Довольствие военнослужащих должно быть абсолютным. Мы уже достаточно сэкономили на собственной армии, чтобы лишний раз убедиться в праведности фразы нашего великого полководца: «Тот, кто не хочет кормить свою армию – будет кормить чужую» (с). /генералиссимус А.В.Суворов/.
А. В рамках Министерства обороны Русского Государства будет создан особый департамент по делам военнослужащих, уволенных в запас. Такой институт существовал в Советском Союзе и такой институт сейчас существует в США. Его единственной задачей будет контроль и реализация тех социальных и гражданских гарантий и привилегий, которые положены бывшим военным от Русского Государства.
Б. Будут приняты стандарты, по которым каждому офицеру должно быть предоставлено отдельное благоустроенное жильё в условиях стационарного размещения внутри страны (в городах и на военных базах). Игнорирование этих стандартов будет влечь за собой неизбежное уголовное преследование ответственных лиц. Офицерам должно предоставляться жильё, размер которого должен определяться в зависимости от их служебного, семейного положения, а также наличия детей.
В. Военнослужащие и члены их семей будут обеспечиваться лучшими медицинскими программами Русского Государства. Рядовые бойцы будут в мирное время иметь бесплатную страховку жизни и здоровья, и так же полис страхования от несчастных случаев исчерпывающего порядка.
Г. Военные городки будут обеспечены всей социальной инфраструктурой, возможной для данной местности. Офицеры будут иметь возможность минимум раз в 2 недели ездить в ближайшие крупные населённые пункты для реализации культурных потребностей (ходить в кино и посещать театры военные тоже любят, и уж тем более любят это их жёны и дети).
Д. Старшим офицерам будет предоставляться автомобиль для личного пользования, который они, при желании, будут иметь право выкупить по остаточной стоимости.
Е. Бойцам Русской Армии в условиях мирной жизни и стационарного базирования два раза в неделю будет обеспечена баня, а в свободное время: возможность посещения библиотеки, тренажерного зала, просмотр кино, интернет (в ограниченном варианте) и т.д.
5.5. Дисциплинарный режим. Зло дедовщины в Русской Армии будет искореняться абсолютно безжалостно и предельно жестоко. Средствами для этого послужат:
- Создание эффективной и независимой Военной Полиции, подчиняющейся только собственному командованию и верховному главнокомандованию, не имеющей субординационного отношения к командирам армейских подразделений, на территории которых она осуществляет свою деятельность. Функции Военной Полиции должны состоять в следующем: охрана военных объектов не стратегического назначения; контроль за призывом в Русскую Армию; задержание дезертиров; контроль за дисциплиной в военных частях; контроль за внутриармейской системой исполнения наказания (гауптвахты, дисциплинарные батальоны и др.); расследование правонарушений в военных частях, а так же фактов злостного нарушения Устава Русской Армии.
- Исключение пребывания уроженцев ряда кавказских народов в одних подразделениях с представителями других наций Русского Государства.
- Восстановление в полной мере практики гауптвахт, как действенного средства поддержания дисциплины.
- Установление того, что прямая обязанность принятия конкретных мер по наведению порядка и пресечению неуставных отношений несут не командиры частей, а военная полиция. У боевых офицеров не должна болеть голова о поимке дезертиров или расследовании хищения портянок со склада.
- Установление для командиров ответственности за сокрытие фактов неуставных отношений и непринятие мер против них большей, чем за сам факт данных неуставных отношений в подотчётном подразделении.
- Введение военно-полевых судов для рассмотрение воинских преступлений солдатами-срочниками и сверхсрочниками. Для офицеров: либо военный трибунал, либо «суд чести».
- В полной мере восстановить в Русской Армии институт политруков и офицеров-воспитателей не ниже уровня роты.
- Ужесточить ответственность офицеров за несоблюдение норм Устава в их частях.
6. Правоохранительные органы.
Правоохранительные органы Русского Государства будут состоять из двух составных частей: полиции и народной милиции. Полицейские силы будут представлять из себя реформированную систему МВД (профессиональные правоохранительные структуры). Народная милиция – добровольные выборные силы охраны порядка на местном уровне. В каждой Коммуне будет избираться шериф, наделённый полномочиями набрать себе до 10 помощников. Координация их деятельности будет осуществляться Департаментами Шерифа на уровне каждого субъекта местного самоуправления. В связи с тем, что Национальный Союз России выступает за свободное владение оружием законопослушными и лояльными гражданами Русского Государства, институт выборных шерифов становится жизненной необходимостью, так как институт участковых в данной ситуации становится недостаточен. В случае если граждане не вооружены, полицейский, как представитель власти, является единственной вооружённой силой, на которую граждане уповают, что неизбежно вызывает их инфантилизацию. В случае же тотальной вооружённости населения функции полицейского меняются: он становится «законником», тем человеком, который разрешает споры и направляет ситуацию в русло правопорядка. Такой человек не может быть назначенным. Он может быть только избранным: тем, кому вооружённые граждане доверяют – авторитетом в хорошем смысле слова.
Шериф Коммуны так же является командиром местного Народного Ополчения в мирный период или если иное не предусмотрено законом.
Участковый уполномоченный – назначаемый представитель МВД Русского Государства. Он является первым заместителем шерифа Коммуны. Он осуществляет надзор за шерифом с точки зрения соблюдения им законности, оказывает помощь в расследовании преступлений, осуществляет координацию деятельности шерифа со структурами МВД Русского Государства.
Национальный Союз России считает насаждаемую в России систему западной либеральной демократии лживой и отжившей своё, равно как и все её элементы и все её институты. Данная система несовместима с менталитетом русского народа, с его понятиями о честности и справедливости.
Для устранения данного недопустимого положения Национальный Союз России предложит её народу принципиально иную структуру государственного управления и систему государственной власти. Вместо выборной демократии, действующей раз в 4 года, мы намерены установить постоянно действующую систему прямого народовластия – Земство. Данная система основана на опыте нашего народа и отдельные её элементы действовали в Русском Государстве перед революцией (система избрания Государственной Думы, установленная Императором в 1905 году) и в первые годы после неё (Советская Власть в её изначальном формате).
2.1. Территориальное самоуправление. Именно оно будет положено в основу новой системы власти. В его основу будут положены Коммуны – базовые единицы самоуправления. Численность одной Коммуны составит до 5-10 тысяч человек. Прямыми будут являться только коммунальные выборы. Из числа представителей Коммуны, наделённых избирательным правом, избираются Коммунальные Советы, которые будут наделены следующими базовыми полномочиями: решение вопросов местного самоуправления и хозяйственной деятельности уровня Коммуны; назначение либо отзыв главы Коммуны (управляющего её делами и представляющего её интересы в иных органах власти), избрание из числа членов Коммунального Совета депутатов Районного Совета (либо Волостного Совета, если речь идёт о сельской местности). Те, в свою очередь, избирают из своих рядов депутатов Городского Совета (либо Уездного Совета, если речь идёт о сельской местности). Далее следуют выборы депутатов Земского Совета – органа самоуправления на уровне региона.
Принципиальное отличие от нынешней избирательной системы в том, что принципа разделения властей на этом уровне не будет: Советы будут местными администрациями. Именно на них будет замкнута местная власть, а не на назначаемых чиновников, связанных бюрократической круговой порукой и коррумпированных по этой причине. Сами же чиновники станут профессиональным обслуживающим персоналом Советов. Не более того. Принимать решения без одобрения земской власти они не смогут.
2.2. Профессиональное самоуправление. В отличии от территориального властных полномочий иметь практически не будет. У него две функции: решение ряда внутрицеховых вопросов и направление делегатов на Земский Собор. Данная практика использовалась в советское время. Своими представителями на Земском Соборе будут обладать различные профессиональные сообщества, такие как Русская Армия, русская наука и традиционные религиозные конфессии Русского Государства.
2.3. Избирательное право. Национальный Союз России не считает, что всеобщее избирательное право, принятое в западном мире, является справедливым. Академик не может быть равен бомжу. Генерал русских вооружённых сил не может быть равен уголовнику. Такое «равенство» и есть верх несправедливости. Избирательное право не должно даваться по праву рождения. Право на участие в управлении страной надо заслужить. Мужчинам такое право предоставляется за службу в Русской Армии и участие в Народном Ополчении (силах местной самообороны). Мужчины, не отслужившие в Русской Армии, так же могут быть наделены избирательным правом, если они не отслужили по уважительной причине, имеют заслуги перед Родиной или занимаются иным общественно важным делом (например, наукой). Каждый такой случай будет рассматриваться отдельно. Женщины будут наделяться избирательным правом после рождения детей, либо, в случае невозможности деторождения, в случае вступления в брак с гражданином, имеющим избирательное право. Служба в армии для женщин так же может служить основанием для предоставления избирательного права.
Кроме того, гражданам, имеющим общественные заслуги (академикам, офицерам в звании от генерала и выше, кавалерам орденов и др.) может даваться право на более чем один голос на коммунальных выборах.
Некоторые граждане (например, имеющие звание Героя России) имеют право стать делегатами Земского Собора минуя процедуру выборов в заявительном порядке.
2.4. Земский Собор. Земский Собор является высшим органом государственной власти Русского Государство. Делегаты Земского Собора назначаются следующим образом:
- по одному делегату от каждого Совета каждого уровня;
- лимитированное количество делегатов от каждого профессионального сообщества;
- граждане, имеющие особые общественные заслуги (например, Герои России, лауреаты государственной премии, лидеры традиционных религиозных конфессий и др.).
Земский Собор собирается один раз в три года и наделён следующими полномочиями:
А. Избрание Верховного Правителя Русского Государства (сроком на 6 лет, при этом через три года очередной Земский Собор голосует о доверии или недоверии Верховному Правителю);
Б. Назначение Национального Совета (однопалатного парламента численностью в 500 человек, который будет работать на постоянной основе между созывами Земского Собора);
В. Подведение итогов и оценка деятельности центральной власти за трёхлетний период;
Г. Утверждение трёхлетних планов государственного развития, предлагаемых Верховным Правителем и Советом Министров Русского Государства;
Д. Изменение Конституции Русского Государства;
Е. Решение любых вопросов, относящихся к компетенции Русского Государства.
2.5. Верховный Правитель. Глава исполнительной и распорядительной власти Русского Государства, отвечающий напрямую перед народом через институты Земского Собора и Земства. Верховный главнокомандующий Русской Армии, Народного Ополчения и Национальной Рати. Формирует и возглавляет Совет Министров (правительство Русского Государства). Вместе с Национальным Советом решает вопросы войны и мира, государственного бюджета, законотворчества.
2.6. Национальный Совет. Однопалатный парламент Русского Государства. Его функции: законотворчество, бюджетные вопросы, вопросы войны и мира, а так же контрольные функции по отношению к деятельности Верховного Правителя и Совета Министров. Решения по малозначительным законам и подзаконным актам он принимает единолично. В случае же жизненно важных нормативных актов, он лишь выдвигает проекты, а обсуждение и окончательное принятие выносится на усмотрение Земства: начиная от Коммунальных Советов и заканчивая Земскими Советами.
Таким образом Национальный Союз России предлагает постоянно действующую властную вертикаль нового типа, реализующую принципы прямого народовластия наиболее полно. Данная структура повышает уровень государственной ответственности граждан и сопричастности их к политике Русского Государства.
3. Административно-территориальная реформа.
Национальный Союз России принципиально отвергает действующий ныне принцип асимметричной федерации, как несправедливый и способствующий национальному и экономическому угнетению русского народа. В связи с этим нами будет осуществлено следующее:
3.1. Принципиальная и полная отмена административно-территориального деления по национальному признаку.
3.2. Переопределение границ административно-территориальных субъектов с точки зрения экономической, политической и иной эффективности (по географическим, климатическим, коммуникационным и иным критериям).
3.3. Создание вместо областей и республик новых единиц административно территориального деления: губерний и казачьих областей (милитаризованных субъектов вдоль границ Русского Государства).
4. Здоровье нации.
4.1. Демография. В связи с неравномерной рождаемостью среди титульной нации и ряда других народов Русского Государства, в ходе реализации демографической программы нам, прежде всего, необходимо эти уровни выровнять. В связи с чем будет принята специальная «Государственная программа помощи сокращающимся народам». В её рамках Национальный Союз России намерен предпринять следующие меры:
- создание и реализация программ доступного жилья для молодых семей на основе государственного кредита, расплачиваться за который эти семьи будут рождением детей (с чёткой схемой списания долга в зависимости от их количества);
- прямое материальное поощрение деторождения, вплоть до получения молодыми матерями «зарплаты» от государства по уходу за детьми (мать троих детей будет получать полноценную среднюю по стране зарплату);
- Русское Государство возьмёт на себя обязательства в кратчайшие сроки восстановить инфраструктуру деторождения: советскую систему роддомов, детских садов и средних школ, а так же провести её модернизацию;
- ограничение абортов. В Русском Государстве произведение процедуры искусственного прерывания беременности будет возможно только по 4 причинам: если заведомо известно, что ребёнок имеет генетические или физические отклонения; если заведомо известно, что будущая мать инфицирована вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ); если заведомо известно, что роды угрожают жизни и здоровью будущей матери и их проведение для неё равноценно инвалидности или смерти; если заведомо известно, что беременность стала результатом изнасилования (причём в данном случае изнасилование должно быть чётко процессуально доказано: если кто-то собирается совершить детоубийство и при этом ещё и подставить невинного человека, то Русское Государство обязано подобной ситуации не допустить);
- полный запрет на любые противозачаточные средства, кроме тех, что предохраняют от заражения венерическими заболеваниями (презервативов), либо в тех случаях, когда беременность противопоказана по медицинским причинам (продажа строго по рецептам в спецотделах аптек);
- запрет деятельности международных и отечественных организаций, пропагандирующих аборты и иные модели ограничения рождаемости (например, структур международной организации планирования семьи);
- введение законов «О бездетности» и «О холостяках», подразумевающих введение налога на данные категории граждан. Рождение и воспитание не менее 3-х детей (минимальный уровень положительного воспроизводства) является не «подвигом», а обязанностью граждан Русского Государства. Как уплата налогов, подчинение законам и служба в армии. Поддержание необходимого уровня рождаемости – один из столпов, на котором стоит общество и государство. Если гражданин не выполняет свой долг, государство обязано принять меры;
- жесточайшая и принципиальная борьба с педофилией;
- полный и жёсткий запрет всех организаций феминисток, так как фактически они не борются ни за чьи права, а подрывают институт семьи и традиционные общественные ценности;
- необходимо всяческое укрепление института брака и борьба с разводами. Развод, как и аборт, по сути, явление асоциальное, следовательно, право на него должно быть ограничено чётким набором критериев. Развод в Русском Государстве будет возможен только по следующим причинам: аморальное и асоциальное поведение одного из супругов (алкоголизм, наркомания, насилие над членами семьи, супружеская измена и т.д.), в том случае, если факт данного поведения процессуально доказан; бесплодие одного из супругов, если на то имеется медицинское заключение; совершение одним из супругов преступления, при наличии вступившего в силу судебного приговора; отсутствие одного из супругов в семье в течение 7 лет по любой причине; непреодолимые разногласия (в случае применения данной статьи должно быть установлено чёткое и очень жёсткое правило о том, что развод, как асоциальное явление, должен повлечь за собой утрату родительских прав для его инициатора. Ему должно быть запрещено видеться с детьми, а также для него должны быть установлены алименты в размере четверти его заработной платы. Отказ от уплаты алиментов, а также укрывательство размеров дохода от государства будет наказываться исправительным лагерем на срок до 5 лет);
- изъятие детей из семей, где оба родителя (или единственный родитель) ведут асоциальный образ жизни. На сей счёт будут приняты чёткие правовые нормативы, дабы исключить возможность чиновничьего произвола и злоупотреблений в этом очень важном вопросе. В таком случае эти родители (либо родитель) должны 50% своей зарплаты переводить в специальный сиротский фонд. Если родители (родитель) не имеют работы, государство им ее предоставит. Отказ выполнять будет расцениваться как повод для заведения уголовного дела и заключения в исправительный лагерь;
- борьба с аморальным поведением. Вся мощь государственной пропаганды и административных ресурсов будет обрушена на извращенные формы общественного и сексуального поведения: педерастию, всевозможные формы разврата, проституцию, гражданский брак, неполную семью и т.д. После двух десятилетий кромешного мрака необходимо вбивать в сознание общества образ нормальной полноценной семьи. Нужно вернуть образу женщины женственность, а мужчины – мужественность. Государство своим равнодушием довело этот вопрос до нынешнего состояния – ему и исправлять ситуацию.
4.2. Борьба с алкоголизацией населения. Национальный Союз России не является сторонником введения в Русском Государстве абсолютного сухого закона. Мы полагаем эту меру излишней. Однако частичный сухой закон необходим. России надо протрезветь! Алкогольный геноцид, развязанный против русского народа, должен быть остановлен самыми жёсткими средствами:
- полный запрет, на производство, распространение и ввоз на территорию Русского государства питьевой алкогольной продукции из спирта-ректификата, пивных концентратов и иных ненатуральных химических компонентов. Эта мера сразу резко повысит уровень цены на алкоголь, выведя его из списка предметов повседневной доступности, а так же резко снизит темпы алкоголизации, так как она происходит главным образом именно за счёт такой продукции;
- введение жёсткого регламентирования продажи алкогольной продукции по времени суток и по дням недели (реализация с 10-00 до 19-00 в будние дни и запрет реализации в выходные);
- введение жёстких ГОСТов на алкогольную продукцию;
- восстановление принудительного лечения от алкоголизма;
- пропаганда трезвого образа жизни и общественная обструкция пьяниц;
- возделывание виноградников и производство марочных вин вместо водки;
- уголовная ответственность за потворство употреблению алкоголя гражданами до 18 лет (в том числе и для родственников данных граждан);
- возможное введение полного запрета на реализацию алкоголя в случае дестабилизации ситуации в стране.
4.3. Инфраструктура здоровья.
- Будет проведена тщательная инвентаризация уже имеющейся инфраструктуры (больниц, поликлиник и др.) и выявление того, насколько полно они удовлетворяют потребностям населения. Наша цель: восстановление базовой системы клиник советского здравоохранения;
- Будет восстановлена служба здравоохранения на крупных производствах, для обеспечения специфического локального контроля за здоровьем сотрудников предприятий.
- Будет восстановлена система лечебно-профилактических учреждений и детских лагерей отдыха.
- Целью Национального Союза России будет обеспечить возможность для населения Русского Государства базовой медицинской помощи за счет госбюджета. Здравоохранение в Русском государстве должно быть бесплатным для всех его граждан. Существование частных клиник допустимо, но и те, кто не имеет достаточно средств, должны иметь возможность бесплатно и качественно лечиться.
- На законодательном уровне будут введены нормативы обновления и пополнения материальной базы государственных медицинских учреждений, создан список медицинского оборудования, которое должно иметься в каждой клинике определённого уровня и в каком количестве. Позорная практика, когда на бесплатное УЗИ или гастроскопию люди стоят в очереди по месяцу или же вынуждены бежать в платные клиники, где делают эти процедуры сразу, но втридорога, отдавая последние деньги, будет искоренена.
- Система обучения в медицинских ВУЗах будет взята под жёсткий контроль Русского Государства. Ситуация последних лет с резким падением профессиональной квалификации выпускников, абсолютно недопустима.
5. Вооружённые силы.
5.1. Военная доктрина. Национальный Союз России считает, что основной мыслью военной доктрины должно быть провозглашение абсолютного и ничем не ограниченного права Русского Государство на применение оружия массового поражения всех видов и классов для защиты своего суверенитета, независимости и территориальной целостности, а так же для защиты жизненных интересов Русского Государства в любой точке планеты. Русское Государство заявит о готовности применять оружие массового поражения первым, как по территории врага, так и по собственной территории, захваченной врагом. Русское Государство заявит о своей решимости начать тотальную ядерную войну в случае угрозы его существованию. Любой враг Русского Государства должен осознать, что любая попытка окончательного решения русского вопроса военным путём обернётся для него такими бедами, что перевесить их не смогут никакие выгоды. Основной принцип Национального Союза России в деле национальной обороны:
«НАМ БЕЗРАЗЛИЧНО, БУДЕТ ЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЕСЛИ С ЕГО КАРТЫ ИСЧЕЗНЕТ РОССИЯ».
5.2. Военная реформа.
Структура вооружённых сил Русского Государства будет следующей: Русская Армия, Народное Ополчение, Российский Легион и Пограничные Войска КГБ России.
А. Русская Армия будет состоять из трёх видов войск (Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот) и пяти отдельных родов войск (Стратегические Ядерные Силы, Воздушно-Десантные Войска, Казачьи Войска, Морская Пехота и Войска Противовоздушной Обороны). Она является основным элементом вооружённых сил, формируется по призыву и выполняет основные функции национальной обороны.
Б. Народное Ополчение будет состоять из двух частей: Территориального Корпуса и ополченцев-резервистов (которые, в свою очередь, являются резервом первой очереди и резервом второй очереди для Русской Армии). В нем состоят все отслужившие в Русской Армии. Оно выполняет функции нынешних внутренних войск, в случае чрезвычайных ситуаций придается в помощь МЧС, а также выполняет некоторые полицейские функции. Народное ополчение имеет собственное командование, но подчинено Министерству обороны Русского Государства. Его командующий имеет статус первого замминистра обороны.
- Территориальный Корпус Народного Ополчения. Мобилизационный резерв первой очереди для Русской Армии и подразделение, находящееся в постоянной оперативной готовности. Формируется на обязательной основе из лиц, только что отслуживших в Русской Армии (на срок в шесть месяцев) и на добровольной основе из ополченцев-резервистов. Формирование производится из числа бойцов, проживающих в данном регионе. Принимая во внимание расчеты, получается, что на миллион человек населения будет приходиться около 1000 человек из ТК. Поэтому располагаться центры местного Корпуса должны равномерно по территории губернии в расчете не меньше роты на опорный пункт. Т.о. количество центров будет варьироваться по губерниям от нескольких (Камчатка), до нескольких десятков штук (Кубань, Дон, Санкт-Петербург, Москва и д.р.). Частично находится на казарменном положении, частично на домашнем положении, но может быть мобилизован в любой момент целиком. Бойцы Территориального Корпуса имеют право на ношение и хранение дома автоматического оружия армейского образца.
- Ополченцы-резервисты являются резервом первой очереди для Территориального Корпуса и резервом второй очереди для Русской Армии. Все граждане Русского Государство мужского пола, прошедшие военную (и приравненную к ней) службу обязаны ими быть. Ополченцы-резервисты привлекаются для гражданского патрулирования улиц (в обычное время – на добровольной основе, в период напряжённости – на обязательной) вместе с органами охраны правопорядка и иным функциям гражданской обороны. Они имеют право на хранение неавтоматического стрелкового оружия армейского образца (карабинов, пистолетов и т.п.) и ношение его при исполнении государственных обязанностей. Служба в ополчении обязательна до 45 лет. До этого раз в 5 лет все ополченцы в обязательном порядке проходят армейские сборы, сроком на 1 месяц. Члены народного ополчения так же имеют право на приобретение и хранение автоматического оружия армейского образца (данное оружие обязано храниться надлежащим образом и в мирное время должно покидать оружейный шкаф лишь в строго регламентированных обстоятельствах). Граждане, в армии не служившие или в ополчении не состоящие – только неавтоматического огнестрельного оружия (карабины, пистолеты, дробовики и т.д.). Досрочное отчисление из Народного Ополчения происходит по состоянию здоровья, либо в случае лишения этого статуса за антигражданский поступок (совершение уголовного преступления, уклонение от гражданских обязанностей и т.п.). В случае военной агрессии на данную территорию, Народное Ополчение мобилизуется на защиту своих родных очагов, что резко повышает общую обороноспособность. Народное ополчение – один из ключевых элементов местного самоуправления. Его члены – основа местной Коммуны. Шерифы, наделённые первичными функциями охраны правопорядка, могут выбираться только из числа его членов.
В. Российский Легион. Обособленное подразделение, так же подчинённое верховному командованию Русской Армии, службу в котором на добровольной основе проходят лица, не имеющие статуса граждан. После 5 лет беспорочной службы в Российском Легионе таким лицам предоставляется гражданство.
Г. Пограничные Войска КГБ Русского Государства. Наряду с Казачьими Войсками осуществляют охрану границы Русского Государства. Подчиняются КГБ, как это было в советское время, однако в случае крупной войны переводятся под командование Министерства Обороны.
5.3. Казачьи Войска. Формируются особым образом – по географическому и наследственному принципу. Казачьи войска (Донское, Кубанское, Терское, Астраханское, Уральское, Оренбуржское, Сибирское, Енисейское, Забайкальское и Уссурийское) сочетают в себе единицы с расширенным самоуправлением и а также народное ополчение с расширенными возможностями и полномочиями. Казачьи войска являются первым щитом против военной агрессии. Каждый приписанный к войску казак имеет дома личное автоматическое (минимум) оружие, проходит периодическую военную переподготовку и участвует в действиях подразделения, к которому приписан. Таким образом, в случае чрезвычайных обстоятельств любая станица сможет буквально сразу выставить вооружённое подразделение Русской Армии. Подчиняться они будут верховному командованию Русской Армии, а на местах – своим выбранным атаманам, сочетающим военную и гражданскую власть.
5.4. Социальное обеспечение. Довольствие военнослужащих должно быть абсолютным. Мы уже достаточно сэкономили на собственной армии, чтобы лишний раз убедиться в праведности фразы нашего великого полководца: «Тот, кто не хочет кормить свою армию – будет кормить чужую» (с). /генералиссимус А.В.Суворов/.
А. В рамках Министерства обороны Русского Государства будет создан особый департамент по делам военнослужащих, уволенных в запас. Такой институт существовал в Советском Союзе и такой институт сейчас существует в США. Его единственной задачей будет контроль и реализация тех социальных и гражданских гарантий и привилегий, которые положены бывшим военным от Русского Государства.
Б. Будут приняты стандарты, по которым каждому офицеру должно быть предоставлено отдельное благоустроенное жильё в условиях стационарного размещения внутри страны (в городах и на военных базах). Игнорирование этих стандартов будет влечь за собой неизбежное уголовное преследование ответственных лиц. Офицерам должно предоставляться жильё, размер которого должен определяться в зависимости от их служебного, семейного положения, а также наличия детей.
В. Военнослужащие и члены их семей будут обеспечиваться лучшими медицинскими программами Русского Государства. Рядовые бойцы будут в мирное время иметь бесплатную страховку жизни и здоровья, и так же полис страхования от несчастных случаев исчерпывающего порядка.
Г. Военные городки будут обеспечены всей социальной инфраструктурой, возможной для данной местности. Офицеры будут иметь возможность минимум раз в 2 недели ездить в ближайшие крупные населённые пункты для реализации культурных потребностей (ходить в кино и посещать театры военные тоже любят, и уж тем более любят это их жёны и дети).
Д. Старшим офицерам будет предоставляться автомобиль для личного пользования, который они, при желании, будут иметь право выкупить по остаточной стоимости.
Е. Бойцам Русской Армии в условиях мирной жизни и стационарного базирования два раза в неделю будет обеспечена баня, а в свободное время: возможность посещения библиотеки, тренажерного зала, просмотр кино, интернет (в ограниченном варианте) и т.д.
5.5. Дисциплинарный режим. Зло дедовщины в Русской Армии будет искореняться абсолютно безжалостно и предельно жестоко. Средствами для этого послужат:
- Создание эффективной и независимой Военной Полиции, подчиняющейся только собственному командованию и верховному главнокомандованию, не имеющей субординационного отношения к командирам армейских подразделений, на территории которых она осуществляет свою деятельность. Функции Военной Полиции должны состоять в следующем: охрана военных объектов не стратегического назначения; контроль за призывом в Русскую Армию; задержание дезертиров; контроль за дисциплиной в военных частях; контроль за внутриармейской системой исполнения наказания (гауптвахты, дисциплинарные батальоны и др.); расследование правонарушений в военных частях, а так же фактов злостного нарушения Устава Русской Армии.
- Исключение пребывания уроженцев ряда кавказских народов в одних подразделениях с представителями других наций Русского Государства.
- Восстановление в полной мере практики гауптвахт, как действенного средства поддержания дисциплины.
- Установление того, что прямая обязанность принятия конкретных мер по наведению порядка и пресечению неуставных отношений несут не командиры частей, а военная полиция. У боевых офицеров не должна болеть голова о поимке дезертиров или расследовании хищения портянок со склада.
- Установление для командиров ответственности за сокрытие фактов неуставных отношений и непринятие мер против них большей, чем за сам факт данных неуставных отношений в подотчётном подразделении.
- Введение военно-полевых судов для рассмотрение воинских преступлений солдатами-срочниками и сверхсрочниками. Для офицеров: либо военный трибунал, либо «суд чести».
- В полной мере восстановить в Русской Армии институт политруков и офицеров-воспитателей не ниже уровня роты.
- Ужесточить ответственность офицеров за несоблюдение норм Устава в их частях.
6. Правоохранительные органы.
Правоохранительные органы Русского Государства будут состоять из двух составных частей: полиции и народной милиции. Полицейские силы будут представлять из себя реформированную систему МВД (профессиональные правоохранительные структуры). Народная милиция – добровольные выборные силы охраны порядка на местном уровне. В каждой Коммуне будет избираться шериф, наделённый полномочиями набрать себе до 10 помощников. Координация их деятельности будет осуществляться Департаментами Шерифа на уровне каждого субъекта местного самоуправления. В связи с тем, что Национальный Союз России выступает за свободное владение оружием законопослушными и лояльными гражданами Русского Государства, институт выборных шерифов становится жизненной необходимостью, так как институт участковых в данной ситуации становится недостаточен. В случае если граждане не вооружены, полицейский, как представитель власти, является единственной вооружённой силой, на которую граждане уповают, что неизбежно вызывает их инфантилизацию. В случае же тотальной вооружённости населения функции полицейского меняются: он становится «законником», тем человеком, который разрешает споры и направляет ситуацию в русло правопорядка. Такой человек не может быть назначенным. Он может быть только избранным: тем, кому вооружённые граждане доверяют – авторитетом в хорошем смысле слова.
Шериф Коммуны так же является командиром местного Народного Ополчения в мирный период или если иное не предусмотрено законом.
Участковый уполномоченный – назначаемый представитель МВД Русского Государства. Он является первым заместителем шерифа Коммуны. Он осуществляет надзор за шерифом с точки зрения соблюдения им законности, оказывает помощь в расследовании преступлений, осуществляет координацию деятельности шерифа со структурами МВД Русского Государства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий