В начале сентября этого года было принято решение о выплате очередных $250 млн. «детям холокоста» и «внукам холокоста». Всего же после Второй мировой войны «чудом выжившие» вытянули из Германии не менее одного триллиона двухсот миллиардов долларов США.
Сам «проект холокоста», а тем более история с «шестью миллионами жертв», носят все признаки мошенничества в особо крупных размерах. Суть его не только в финансовых выгодах, но в тотальном «духовном» доминировании.
Сам «проект холокоста», а тем более история с «шестью миллионами жертв», носят все признаки мошенничества в особо крупных размерах. Суть его не только в финансовых выгодах, но в тотальном «духовном» доминировании.
Между тем, выдаивание немецкой экономики изначально было представлено в качестве «гуманной альтернативы плану Моргентау», который начал готовится ещё в 1940-м году. Именно тогда была написана книга советника президента Рузвельта, главы «Американской федерации за мир» Натана Кауфмана «Германия должна погибнуть», где он писал: «Чтобы добиться исчезновения семидесяти миллионов немцев, достаточно стерилизовать или кастрировать около сорока восьми миллионов из них».
Сделать это предполагалось силами двадцати тысяч полевых хирургов. Мужчин предполагалось кастрировать за три месяца, женщин стерилизовать — за три года. При обычной смертности около двух процентов в год немцы будут вымирать со скоростью в полтора миллиона и исчезнут в течение двух поколений. «План Кауфмана» являлся верхушкой «Тайной Войны», плана манипуляции неуравновешенной психикой Гитлера ещё в 1933-м году.
После выхода этого людоедского плана один из лидеров американских иудеев министр финансов США Генри Моргентау-младший убедил Рузвельта, что с немцами нужно быть «жёсткими». В результате тот в сентябре 1944-го года на Второй Квебекской конференции заявил: «Нам следует быть жёсткими с Германией. Я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом». Там же с Черчиллем был подписан «План Моргентау», который в качестве «окончательного решения немецкого вопроса» предполагал превратить Германию в аграрную, малонаселённую страну, лишённую промышленности и с затопленными рудниками.
Западную Германию от превращения в аграрную страну, а немецких мужчин от кастрирования, спасли: само наличие СССР-победителя и Сталин — своим решением восстановить Восточную Германию. Тогда решение о тотальной кастрации немцев трансформировали в идею «вечного выдаивания немецкой экономики».
Рассматривая Германию как «свой кошелёк», американцы представили ей преференции для выхода на самый платежеспособный по тем временам американский рынок. Эти преференции сохраняются до сих пор, пока страна выплачивает долю своей «крыше».
При этом оккупация осуществляется не только за счёт американских военных баз на территории страны (триста пять баз на данный момент), но и на основании «Канцлер-акта», — секретного соглашения, лишившего Германию политической самостоятельности, когда кандидатура канцлера и вся внешняя политика должна согласовываться с Вашингтоном.
Одновременно с помощью психологических служб Тавистокского института и фрейдо-марксистов из «Франкфуртской школы» была запущена программа «денацификации», когда в немцах вытравливались все национальные чувства, а подрастающие поколения обрабатывали через навязывание «религии холокоста» и тотальное развращение.
В качестве рычага давления на страну со стороны «прогрессивной мировой общественности» сегодня используют идею «Веймарского Медината». От страны бывших гордых арийцев хотят оторвать Тюрингию, чтобы создать вместо неё «еврейское государство Мединат» со столицей в Веймаре. Эта угроза была одной из причин, почему Германия поддержала план «Глобального Израиля» по созданию «Новой Хазарии» на территории бывшей Украины. Этим немцы надеялись отвести от себя сомнительное удовольствие принимать израильских переселенцев.
Так что? «Заграница нам поможет»? Отчего ж не помочь! Но прежде «счастья» отдать свою страну евреям и остаться при них рабами и прислугой, предстоит ещё пройти испытания крагами Ада, где предусмотрены:
✦ Возврат всей недвижимости прежним собственникам по Закону о реституции. Это рудники, заводы, замки, дворцы, усадьбы, городские особняки, железные дороги... В маленькой ГДР после её воссоединения с Западной Германией набралось больше пятидесяти тысяч объектов недвижимости, подлежавшей возврату прежним владельцам или их наследникам. На Украине таких объектов будет больше во многие разы.
✦ Расширение европейского рынка. И не только ширпотреба, но и таких товаров, как электроэнергия. На Украине, правда, нет в ней недостатка, но будет. Те из новых членов Евросоюза, которые имели атомные электростанции, были вынуждены их закрыть «по соображениям безопасности». Так это было и в Болгарии, в в Литве... В Литве, например, за свет платили копейки, а теперь покупают чужую электроэнергию по сумасшедшим норвежским тарифам. Повторяю, Европе на Украине нужен рынок, а не конкуренция. Поэтому многие отрасли промышленности подразумевается свернуть. Разумеется, кроме вредных и сырьевых.
✦ Европу интересуют украинские чернозёмы. Причём не только на месте, но и на вывоз. Вы знаете, как в войну Германия вывозила украинский чернозём эшелонами.
✦ Европе негде прятать токсические и радиоактивные отходы. В этом плане Украина для неё просто находка. На Украине можно всё. Тут ещё и бизнес наклёвывается. Можно же зарабатывать на захоронении отходов со всего света, а не только европейских, пока на Украине одни скачут, а другие под этот балаган воруют.
✦ Украина — необъятный полигон для противозаконных испытаний на живых людях фармацевтических препаратов с неизвестными побочными эффектами.
✦ На Украине уже существуют — и будут создаваться новые — лаборатории бактериологического оружия. Полигоны для его испытаний? Закрытые зоны.
$adv
✦ Украина уже превращается в глобального донора человеческих органов. Хорошо с нацгвардией-то придумали! Туда хоть и записываются дураки, но всё же — патриоты, насколько дурак способен осмыслить понятие патриотизма... А их — на органы! Или я для кого-то Америку открыл? Не знаете, что делается на украинской стороне в зоне АТО?
✦ Украина становится одним из главных поставщиков и другого товара — детей для борделей педофилов. Может быть, вы думаете, это штучный «товар»? Да, нет. Во всём Мире только детей дошкольного возраста выкупается или похищается у родителей около двух с половиной миллионов в год. Для педофильских притонов и на органы...
И вот это всё только чтобы «не идти в кремлёвское рабство»?!.. Спрашивают хохла: «Как же так?! В Таможенный Союз, в качестве сильного и равноправного члена, Украина не хочет, а в Евросоюз, где она будет, практически, бесправной колонией, — с превеликим удовольствием?» — «А это потому что мы, украинцы, — свободолюбивый народ!»
Конечно, перечисленные ужасы не коснутся всей Украины. Евреи заберут для собственного проживания лучшие земли, а промышленную переферию оставят под грязные промышленные производства, где «свободолюбивый украинский народ» будет гнуть спину на них.
На прикреплённом изображении — редкая медаль Карла Гетца. На аверсе помещен карикатурный профиль французского солдата-африканца (во французских частях целые подразделения были сформированы из черных уроженцев колоний), под которым помещен национальный французский девиз «Liberte, Egalite, Fraternite» («Свобода, Равенство, Братство»). На реверсе — изображение страдающей обнаженной девушки, привязанной к увенчанному французской каской члену. Вокруг имеется надпись: «Die Schwarze Schande» («Черное бесчестие»). В начале XX века изнасилование белой женщины негром считалось большим позором. Внизу имеются инициалы художника Карла Гетца «K•G».
За основу этой медали Карл Гетц взял золотую древнеримскую монету «Iudaea capta» («Покоренная Иудея»), на которой изображен профиль императора и пленённая женщина Иудея со связанными руками. Медальер превращает Иудею в Германию. Одетая еврейка становится обнажённой немкой, но поза полностью сохраняется — связанные руки и понуро опущенная голова.
Но дальше художник сознательно взрывает общественные приличия: вместо Веспасиана на медаль помещается карикатурная голова французского солдата-негра в каске, а главная героиня медали привязывается не к пальме, а к огромному фаллосу. Над диким негритянским профилем идут слова «Die Wacht am Rhein!» («Дозор на Рейне»), а вокруг девушки — надпись «Die Schwarze Schande» («Чёрное бесчестье»). Сверху взирает на немецкий позор масонский глаз в треугольнике — символ «ноябрьских предателей» 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой — арфа с порванными струнами, ещё один иудейский образ унижения и потери родины («На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Сион. Там на ивах повесили мы наши арфы…»).
«Дозор на Рейне». Эта медаль стала «бомбой» чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Гетц «нафаршировал» своё творение огромным зарядом национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения.
Почему же именно «Die Wacht am Rhein»? Любой немец знал эти слова — три поколения выросли на патриотической песне «Дозор на Рейне». Это стихотворение было написано ещё в 1840 году Максом Шнекенбургером. Во время франко-прусской войны 1870 года стихи были положены на маршевую мелодию. Кайзеровская армия переходила Рейн и осаждала Париж, сделав эту песню символом немецкого триумфа. Фактически, «Die Wacht am Rhein» стала неофициальным гимном Германии.
Первые нацисты полюбили сочинение Шнекенбургера еще до появления песни «Хорст Вессель». В знаменитом голливудском фильме «Касабланка» (1942) оркестр, играющий «Марсельезу», заглушает именно «Дозор на Рейне», который поют немецкие офицеры. Последнему наступлению вермахта на Западном фронте (Арденны, декабрь 1944-го) Гитлер даст кодовое название «Die Wacht am Rhein».
Но всё это будет позже, а пока, в условиях 1920 года «рейнский дозор» превращается в рейнский позор. Оба берега Реки, воспетой поэтами, оккупированы французской армией. В насмешку над немецкой гордостью, французский Генштаб направляет в свои рейнские гарнизоны колониальные полки, сформированные из сенегальцев. Чернокожие солдаты перемещаются из тропиков в университетские города Рейнланда. По сути, это было первое проникновение тысяч чернокожих мужчин в сердце старушки-Европы.
До появления миллионов африканцев и мусульман в городах Старого Света, до постколониального возгорания пригородов Парижа должны пройти ещё десятки лет. Но тогда, в 1920-м году, газеты впервые сообщают о диких выходках чернокожих воинов. Драки, пьянки, изнасилования наводят ужас на бюргеров. Для обслуживания сенегальских полков создаются особые бордели с немецкими женщинами. Казалось, что унижению Германии не будет конца.
Карл Гетц своей медалью специально давит на болевую точку национального самолюбия, горько иронизируя по поводу негритянского «Дозора на Рейне». Мол, как звучат строки Макса Шнекенбургера: «И юный немец рвется в бой, границу заслонить собой. И клятва юноши тверда: „Немецким будет Рейн всегда!“», — если и юноша искалечен, и армия разогнана, и Рейн стал французским?! «Звучит присяга, плещет вал, знамена ветер растрепал — спокоен будь, край отчий наш. Тверд и надежен страж, на Рейне страж» — как можно петь сейчас эти старые слова, если стражем Рейна стал вчерашний обитатель джунглей?!
Информация о медали отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий