четверг, 11 июня 2015 г.

Западный капкан гроссмейстера Путина – Часть 2.1

Бася

Стремление видеть Россию в роли своей сырьевой колонии, является общим интересом для США и Европы. Но стремление США заставить Европу воевать с Россией ради достижения этой цели, разделяет США и Европу, так как противоречит интересам Европы и подвергает ее риску полного уничтожения.
Доллар, нефть и золото с точки зрения стран БРИКС, ЕС и мировой экономики
В тот момент, когда в 1971 году США в одностороннем порядке отказались от своих гарантий по обеспечению доллара золотом, сохранявшийся веками принцип равенства финансовой и правовой природы национальных валют был разрушен.
Доллар перестал быть валютой, обеспеченной золотом, но при этом, был  принудительно оставлен Соединенными Штатами в том же качестве. То есть, доллар оторванный от золота и как следствие от реальности, по-прежнему остался мировой резервной валютой.
Таким образом, по отношению к другим признанным мировым валютам, доллар стал вышестоящим финансовым инструментом, расположенным над рынком валют и над всей мировой валютной системой.
Как это произошло? И почему доллар стал валютой-хозяином, а все остальные валюты мира валютами, подчиненными доллару?

Начиная с 1973 года, США навязали всему миру эксклюзивную привязку ценности доллара к ценности нефти. С тех пор, ценность доллара закреплена в нашем сознании только тем, что ментально, ценность доллара связана с ценностью нефти. Связь ценности доллара с ценностью нефти именно ментальная и не более того. Потому что непосредственно самой нефтью, доллар не обеспечен. Доллар выступает лишь как финансовый инструмент (мера стоимости) для определения и выражения нашего ментального восприятия ценности нефти. И ценности золота тоже.
Ценность объекта определяется тем, что покупатель готов платить за этот объект и тем, что продавец этого объекта, готов принять в качестве оплаты.
Не используя навязанную в 1973 году Соединенными Штатами роль доллара в качестве эталонной меры стоимости, никто в мире теперь не может определить, выразить и сопоставить между собой, ценности основных активов человечества: нефти, золота и национальных валют разных стран мира.
Постепенно, шаг за шагом, нас незаметно привели к тому, что в нашем представлении о ценности любой из мировых валют, только ценность доллара оказалась связана, с ценностью материальных активов - нефти и золота. Ценность же всех остальных мировых валют никакой связи с ценностью материальных активов в нашем сознании не имеет. Так как ценность всех мировых валют, оказалась связана в нашем сознании, исключительно с ценностью самого доллара, - в виде курсовой стоимости этих валют, относительно доллара США. Доллар стал единсвенной для всех мировых валют мерой определения и выражения их ценности.
Что такое доллар? Доллар – это производная от нашего преставления о ценности нефти и золота в текущий момент.
Что такое евро, франк, фунт, рубль и так далее? Это – только производные от нашего представления о ценности доллара в текущий момент.
Как мы представляем себе ценность долларов и ценность любых других валют?
Ценность некой суммы долларов мы ментально представляем как количество нефти или золота, которое мы можем получить в обмен на эту сумму долларов.
А ценность некой суммы любых других валют мы ментально представляем как сумму долларов, которую мы можем получить в обмен на эти валюты.
Связь ценности доллара в нашем сознании, с ценностью двух базовых материальных активов человечества: нефти и золота, – это главное отличие доллара от всех других мировых валют. Что и наделяет доллар, статусом надрыночного финансового инструмента, стоящего выше всех остальных валют мира и всей мировой валютной системы в целом.
Связь между надрыночным статусом доллара и национальным суверенитетом
Если рассматривать совокупность экономики и финансов как сложный авиалайнер, то финансы являются органами управления этим авиалайнером. Национальная валюта - это главный финансовый инструмент управления национальной экономикой.
В ситуации, когда ваша национальная валюта суверенна, то есть равна, по своему статусу, всем другим мировым валютам, ваши возможности использования такой национальной валюты, в качестве инструмента управления национальной экономикой, ничем не ограничены.
Если же ваша национальная валюта находится в нижестоящей, подчиненной зависимости от другой национальной валюты, то и ваши возможности управления национальной экономикой тоже оказываются в нижестоящей, подчиненной зависимости. То есть, монетарные возможности управления национальной экономикой суверенного государства, оказываются в подчиненной зависимости от ФРС США, - как от центра эмиссии вышестоящей валюты и соответственно вышестоящего инструмента финансовой власти.
Финансовая власть существует как отдельный самостоятельный вид власти, и оказывает важнейшее влияние на нашу жизнь, независимо от того, признаем мы этот факт или нет.
Используя доллар как надрыночный и главенствующий инструмент финансовой власти, США, словно вышестоящий регулятор, монопольно управляют экономиками всех стран мира, в пользу собственных интересов. И, соответственно, в ущерб интересам других странам мира.
Соотношение доллар-нефть, и вытекающее из него мировое господство нефтедоллара, является основой существования уже сложившейся де-факто финансовой власти США над всеми странами мира.
Периодически изменяя выраженную в долларах ценность нефти в одну или другую сторону, США поочередно блокируют экономическое развитие стран являющихся как нетто импортерами нефти и стран, так и являющихся нетто экспортерами нефти.
С точки зрения реализации функций национальной финансовой власти и управления государственной экономикой, любой парламент, президент и даже диктатор, выступает сегодня в роли второго пилота. Первым пилотом в части финансовой власти, а значит в вопросах управления экономикой любой страны, сегодня является ФРС США. Второй пилот может самостоятельно управлять процессами только в той мере, в какой ему позволяет это делать первый пилот. Потому что органы управления находящиеся в распоряжении первого пилота, имеют безусловный приоритет, над органами управления второго пилота.
После присвоения национальной валюте США такого эксклюзивного качества, как монопольная мировая мера стоимости нефти и золота, экономический суверенитет стран мира, превратился в иллюзию, которая существует только в нашем воображении.
Эта иллюзия прикрыта, словно фиговым листком, пустыми декларациями о якобы наличии у стран мира реальных возможностей, реализации своих суверенных прав, в области финансовой власти и управления национальной экономикой.
Но в той реальности, в которой мы живем, любая страна мира может использовать свою финансовую власть для управления своей национальной экономикой ровно в той мере, в какой ей это будет позволено эмиссионным центром доллара – ФРС США.
Отсюда вытекает неутешительный вывод: суверенной национальной экономики ни в одной стране мира, кроме США, сегодня нет и в принципе быть не может.
Отсутствие государственного экономического суверенитета, в мире, где нацвалюта одной страны господствует над всеми другими национальными валютами всех стран мира, означает только одно. А именно: отсутствие в сегодняшнем мире института государственного суверенитета как такового.
Суверенных стран с не суверенной, или частично суверенной экономикой, не бывает.
Не может быть суверенной страна, ценность национальной валюты которой, измеряется, определяется и выражается, исключительно в национальной валюте другой страны.
О каком суверенитете можно говорить, если не используя в качестве меры стоимости доллар США, мы даже не знаем и в принципе лишены возможности как-либо узнать, сколько стоит баррель нашей собственной нефти, в нашей собственной национальной валюте – в рублях?!
С 1971 года, мы живем в мире, в котором нет национального суверенитета и нет суверенных стран. За исключением США, суверенитет которых не находится в зависимости от других стран мира, но полностью подчинен воле картеля ФРС – как частного, надгосударственного эмиссионного центра. 22 ноября 1963 г., был убит тридцать пятый президент США - Джон Кеннеди. Начиная с этого дня, и по сегодняшний день, США не владеют ФРС. Наоборот, ФРС владеет США, выступая по отношению к США в целом, в качестве собственника и господина. Если сравнивать пару США и ФРС с лошадью и всадником, то всадником в этой паре, безусловно, является ФРС.
Та борьба, которая происходит прямо сейчас между Восточным миром и поглощенным США Западом, является не просто попыткой стран Восточного мира отказаться от использования доллара США во взаиморасчетах.
На самом деле, это борьба стран Восточного мира за свой суверенитет, за свою политическую свободу и экономическую независимость.
Этим объясняется тот факт, что борьба против гегемонии доллара и как следствие против экономической и политической зависимости от США, приобретает, во многих странах мира, формы патриотической общенациональной идеи и официальной государственной идеологии.
Несмотря на все произошедшие с 1971 года события, роль золота в качестве денег, юридически никто не отменял. Роль золота в качестве денег не была отменена в 1944 году, когда обеспеченный золотом доллар стал резервной мировой валютой. И тем более, роль золота в качестве денег не была отменена юридически в 1971 году, когда США объявили дефолт по своим Бреттон-Вудским обязательствам от 1944 года, и отказались от дальнейшего обеспечения доллара настоящими деньгами - золотом.
Как ранее, так и сейчас, мировыми деньгами по-прежнему является золото. А валюты, – это, по-прежнему, только обещания денег, качество и надежность которых, с течением времени ухудшается, стремясь к нулю.
Золото было и остается деньгами, независимо того, что об этом думают и говорят такие шарлатаны и лжеученые, как например основоположник долларового устройства мира – Джон Кейнс.
Не имея логических аргументов против сложившейся веками и действующей до сих пор, денежной функции золота, шарлатан и лжеученый Джон Кейнс навесил на золото ярлык: «Золото – это варварский пережиток прошлого».
Интересно, догадывался ли Кейнс о том, что даже через 70 лет после его смерти, золото, будет составлять долю около 60-70%, в структуре ЗВР наиболее развитых стран мира? И догадывался ли Кейнс о том, что в тех странах, которые по своему уровню развития наиболее близки к варварам, доля золота в структуре ЗВР будет равна 1-2% или нулю? Странно выглядит такое нездоровое влечение к варварскому пережитку прошлого, со стороны наиболее развитых мировых держав, неустанно воспевающих лженаучные труды шарлатана Кейнса. Что-то тут, у Вас, дамы и господа, явно не стыкуется. Апеллируя к Кейнсу, вы говорите одно, а делаете другое. Докажите ваши слова делами - отдайте все ваше золото варварам. И тогда можно будет поверить в то, что вы действительно верите Кейнсу. Кто поверит вам, если на протяжении многих десятков лет, вы используете пустые лозунги Кейнса только для того, чтобы с их помощью, изымать золото у слаборазвитых стран и накапливать его в резервах МВФ, а также в резервах наиболее развитых и наиболее демократических стран мира.
Материал Дмитрий Калиниченко

Комментариев нет: