Для крещения Новгорода Владимир послал с дружиной своего родного дядьку по материнской линии (иудея) Добрыню. Славянское имя служило хорошим прикрытием не только во время Великой «русской» революции 1917 года, но и за тысячу лет, до хорошо знакомых многим событий двадцатого века.
Так вот, Добрыня прибыл в Новгород с дружиной и сжёг несколько теремов новгородцев. И только под угрозой сожжения дотла всего города, новгородцы приняли «святое» крещение.
«Почему-то» летописи не упоминают о том, сколько людей было уничтожено при «добровольном» принятии крещения. Очень часто люди, после крещения под угрозой оружия, возвращались к своим вековым традициям сразу после того, как «крёстные» отцы убывали восвояси вместе с дружиною.
О чём же «скромно» умалчивают летописи?
«Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков и это – при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек» (Дий Владимир «Русь Православная до принятия христианства и после»).
Таким образом, вторая попытка крещения Киевской Руси князем Владимиром «Святым» в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.) оказалась вполне успешной. Греческая религия стала государственной религией на просторах Киевской Руси и, хотя процесс навязывания Русам чуждой им религии продолжался с переменным успехом до конца XI столетия по христианскому календарю, тем не менее, процесс пошёл...
Но самое необычное из всего этого то, что духовное порабощение Русов, превращение греческой религии в государственную на землях Киевской Руси, совпало с началом Последней Ночи Сварога в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.).
Как можно называть веру святой и от Бога, если она насаждается путями далёкими от Божиих деяний творения и дарения жизни, путями безжалостного террора не взирая ни на женщин, ни на детей, ни на стариков. Как можно называть веру якобы от Бога если носители этой веры уничтожают учёных, философов древности, объявляя все дохристианские знания и дохристианскую эпоху тьмы и мракобесия, сжигают библиотеки, людей носителей уникальных знаний в огне. А ведь именно истинные знания являются причинами и средством создания нашего мира и нас.
Во имя крещения уничтожена треть жителей РусиТреть жителей Руси...Советский археолог и историк Валентин Лаврентьевич Янин обнаружил в ходе раскопок у перекрёстков улиц Холопской и Козмодемьянской с Великой улицей Неревского конца следы страшного пожара, бушевавшего в Новгороде в 989-990 годах.
Я уже приводил в нескольких своих работах одну цифру, читатель, но здесь я расскажу про неё подробнее — слишком уж серьёзное дело, да и отношение к теме книги эта цифра имеет самое непосредственное.
Вот, что пишет историк В.В. Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX- начала XI в. 24 (28,9%) «прекратили своё существование к началу XI в.»[1]
Разумеется, исследователь изо всех сил старается не видеть, что, собственно, он утверждает, рассуждая о «становлении единого государства Руси», «усмирении» каких-то невнятных «племён».
Но факты, как говорится, упрямая вещь — ни один источник совершенно ничего не говорит об «усмирении» кого бы то ни было в последние десятилетия власти будущего «святого».
К концу X, началу XI столетия источники относят не карательные экспедиции против «племён», а крещение Руси. Такова была цена «просвещения благой вестью» восточнославянских земель — 28,9% русских поселений. Почти треть.
Разумеется, не все они были поголовно вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая всё, уходил в леса. Рождалась «славная» традиция, расширявшая Русь ещё семь веков.
Традиция, когда страну расширяли отнюдь не государевы люди, а люди, от этого самого государства бежавшие — будь то уходившие к Белому морю от московского гнёта новгородцы или уходящие от крепостного ярма или новин царя-антихриста беглые крепостные и старообрядцы.
Но, учитывая, что и в переживших крещение городах шла резня (вспомним рассказ Иоакимовской летописи, подкреплённый, как мы видели, беспристрастной памятью земли), можно смело считать, что количество жертв крещения было именно таково.
Пожалуйста, запомните это, читатель. Запомните хотя бы число, если уж не дано нам с вами знать имена. Запомните это, как помните пресловутые двадцать миллионов Великой Отечественной.
ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ.Пузанов В.В. «Главные черты политического строя Киевской Руси X-XI вв.»//Исследования по русской истории. К 65-летию профессора И.Я. Фроянова. СПб. — Ижевск, 2001. С. 31.
Треть жителей Руси...
Люди, которые могли бы повторить вслед за тысяцким Угоняем: «Лучше нам помереть, чем отдать Богов своих на поругание».
Воины, до последнего вздоха дравшиеся, резавшиеся, грызшиеся на стенах и улицах родных крепостей с цепными псами хазарского ублюдка-рабёныша... старухи, в темноте запертых изнутри изб, под тихий плач внучек и успокаивающий шёпот-дочерей и снох, сухонькими руками выбивавшие из огнива искры над зорохами щедро рассыпанной по полу сухой соломы... старики, до последнего старавшиеся перекрыть звуками древнего песнопения торжествующий рёв победителей и треск рушащихся ворот святилища...
Это именно их требовали казнить кроткие служители милосердного палестинского бога.
Треть.
Жителей.
Руси.Просто помните, читатель. Просто — помните это. Помните их.
Исследователь первых веков христианства на Русской земле О. Рапов считал, что именно ко временам крещения относятся данные так называемого «письма византийского топарха» о могучем «царствующем на север от Дуная» и «гордящемся силой в боях» правителе, воины которого разрушили «10 городов и 500 деревень
(Лев Прозоров " Язычники крещённой Руси")
из статьи
Крещении Руси (Иудеизация). Как это было. (Не-официальная точка зрения)
Комментариев нет:
Отправить комментарий